ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ FALLOUT 76 ОТ 4 ДЕКАБРЯ


[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]


Очередное обновление Fallout 76 увеличивает вместимость тайника, улучшает производительность и повышает стабильность игры, вносит изменения в баланс и исправляет множество ошибок.

Размер этого обновления на всех платформах будет значительно меньше, чем размер обновления, выпущенного 19 ноября. Нужно будет загрузить примерно 3 ГБ на консолях и около 36 МБ на ПК.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Производительность: разработчики вновь убрали ограничение на максимальную частоту кадров в ПК-версии, но теперь высокая частота кадров не увеличивает скорость передвижения. Эта ошибка была впервые исправлена в обновлении от 19 ноября.
  • Стабильность: дополнительно повышена стабильность клиентской и серверной частей Fallout 76.

C.A.M.P., ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ И МАСТЕРСКИЕ

    • Тайник: максимальная вместимость тайника увеличена на 50% — до 600 фунтов. Это скромное изменение, но разработчики планируют и дальше наращивать его вместимость, как только убедятся, что эти изменения не ухудшают стабильность игры.
    • C.A.M.P.: при перемещении C.A.M.P. все отдельные объекты, построенные игроком, теперь корректно попадают на вкладку «Сохраненные» в меню строительства.
    • Мастерские: в версии для PS4 провода больше не плавают в воздухе, когда игрок пытается соединить два или сразу несколько объектов.
    • Турели: турели больше не исчезают, если игрока нет на территории своего C.A.M.P. во время их уничтожения.С

БАЛАНС

  • Противники: уменьшено количество наград за убийство существ высокого уровня.
  • Боссы: исправлена ошибка, влиявшая на награду за уничтожение клонированных боссов. Игроки теперь должны получать по 2–4 предмета за босса в зависимости от его уровня и сложности.
  • Оружие: урон, наносимый всеми видами автоматического оружия, увеличен примерно на 20%.

PVP

Воздействие оружия: игрок, пораженный криолятором, теперь может быть охлажден, заморожен или обращен в лед в зависимости от количества попаданий. Теперь эти эффекты снижают скорость передвижения на гораздо меньшее количество времени.

ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ

  • Консоли: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли оказаться на экране бесконечной загрузки при выходе из учетной записи консоли во время игры в Fallout 76.
  • Xbox: исправлена ошибка, возникавшая, когда игрок отправлял несколько приглашений в команду игроку, который не является его другом, сразу после выхода из Убежища 76.
  • Силовая броня: исправлена ошибка с каркасами силовой брони, иногда мешавшая игроку выйти из неё.
  • Ракетные шахты: табло в ракетных шахтах больше не показывают фрагменты кода запуска сразу после еженедельного сброса кодов.
  • Карты способностей: при повышении уровня карты больше не появляется карта-дубликат.

ОБЩЕНИЕ

  • Команды: исправлена ошибка, мешавшая собрать команду в игровом мире, если оба игрока, создавшие её в главном меню, использовали новых персонажей.
  • Команды: уменьшено время отображения уведомлений при получении большого количества уведомлений. Это изменение поможет игрокам отслеживать, кто присоединился к команде.

ВЫЖИВАНИЕ

  • Мутации: мутации «Электрический заряд» и «Нестабильный изотоп» больше не дают игроку дополнительное здоровье.

ИНТЕРФЕЙС

  • Бездействие игрока: игрок теперь покидает игровой мир за бездействие в течение 10 минут. За 1 минуту до удаления на экране появляется таймер с предупреждением.
  • Атомная лавка: в ПК-версии при использовании Chromium в разрешении формата 16:10 щелчки мышью теперь учитываются там, где расположен курсор.
  • Противники: красное перекрестье прицела и полоска вражеского здоровья больше не остаются на экране, когда противник исчезает из виду.
  • Локализация: Отображение субтитров в диалогах с роботами и голозаписях, а также англоязычная озвучка в версиях игры отличных от англоязычной теперь отображаются и воспроизводятся корректно.
  • «Пип-бой»: исправлена ошибка, из-за которой дублировались данные в меню пип-боя «Параметры» и разделе «Эффекты».
  • Возрождение: у сильно перегруженных игроков больше не исчезают все метки на карте при попытке возродиться после смерти. Вместо этого игрок возрождается у ближайшей открытой метки на карте.
  • Трекер заданий: уведомления о целях неактивных заданий больше не появляются на экране, когда игрок подключается к игровому миру.



Written by: iSHAPORD

No comments yet.

Leave Your Reply