BIOWARE РАССКАЗАЛИ О ПЕРВОМ КАТАКЛИЗМЕ В ANTHEM


[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Еще до запуска Anthem, BioWare тизерили свой таинственный “Катаклизм”, который, по обещаниям разработчиков, должен был подарить новый игровой опыт. Он был раскручен как изменяющая мир игры особенность, которая бросила бы вызов хардкорным игрокам Anthem. Катаклизм должен был начаться в мае, но бурный запуск и множество проблем, таких как повторяющиеся миссии и скучный гринд, помешали. И вот уже после того, как было пропущено большинство апрельских сроков обновления, BioWare объявила, что она откладывает всю свою дорожную карту после запуска, включая “Катаклизм”. Но сегодня ведущий продюсер Anthem – Бен Ирвинг и менеджер сообщества Джесси Андерсон провели прямую трансляцию на Twitch, чтобы наконец продемонстрировать, что на самом деле представляет собой новый режим.



Хотя “Катаклизм” часто сравнивали с рейдами Destiny 2, это совершенно другой опыт. Как объясняет Ирвинг, “Катаклизм” – это запланированное по времени мероприятие, которое будет проходить в течение восьми недель, с новой добычей и ивентами, проходящими каждую неделю.

Первые две недели события на самом деле не учитываются, так как всё, что они предложат, – это новые внутриигровые испытания, которые вознаграждаются новыми предметы за миссии и Крепости, которые вы уже открыли. После того, как эти две недели проходят, сам Катаклизм станет доступен. Вот как это работает:

Когда начнется шестинедельное событие “Катаклизм”, игроки получат доступ к трем новым сюжетным миссиям с «высококачественными кинематографическими сценами» и совершенно новой областью. Новые сюжетные миссии помогут связать события оригинальной кампании Anthem с этим новым событием, но суть обновления заключается в самой области “Катаклизма”.

В отличие от Крепости или традиционного подземелья, Катаклизм – это нелинейная область, которую игроки могут свободно исследовать.

Эта новая область – зона открытого мира, разрушенная сверхъестественным штормом. Цель “Катаклизма” – объединиться в команду из четырех человек, чтобы выполнить различные задачи, заработать очки и победить финального босса до истечения времени. Затем эти очки превратятся в валюту, которую вы можете потратить на новое снаряжение. Лут будет обновляться еженедельно, в течении всего времени, пока “Катаклизм” будет активным.

Однако, в отличие от Крепости или традиционного подземелья, Катаклизм является нелинейной областью, которую игроки могут свободно исследовать на досуге. У вас не будет много времени, чтобы осмотреть достопримечательности, потому что ваше время в Катаклизме продиктовано таймером и экстремальными погодными эффектами, которые постоянно разрушают «измеритель стабильности» ваших костюмов. Если этот индикатор закончится, шторм быстро истощит ваше здоровье и убьет вас.

По всей карте разбросаны различные арены с особыми целями, которые, по завершении, вознаграждают вашу команду очками. Эти арены выглядят похожим на повторяющиеся события свободной игры, с которыми знакомы игроки, но Ирвинг сказал, что цели будут включать в себя решение некоторых головоломок. Это не внушает особой надежды, поскольку попытки Anthem разгадывать загадки до сих пор были скорее разочаровывающими, чем веселыми. На этих аренах также будут безопасные места, которые можно активировать, что даст вам временную отсрочку от вредного воздействия Катаклизма. Решение задач каждой арены увеличит ваш счет и ваш лимит времени.

Существует множество секретов и головоломок для того, чтобы увеличить ваш счет, которые игроки могут разгадать, добавив бонусные множители. Например, один из наиболее очевидных – убивать врагов, страдая от вредного воздействия шторма, который удваивает количество очков, которые вы получаете.

Конечная цель – победить босса по имени Вара, о котором Ирвинг не стал вдаваться в подробности. Как только вы победите босса, ваш счет удвоится, и Катаклизм закончится. Таким образом, общая идея состоит в том, чтобы быстро очистить цели и убить врагов, зарабатывая бонусные множители, чтобы получить наивысший результа. При этом игроки должны иметь достаточно времени, чтобы победить Вару. Даже если вы не победите её вовремя (или умрёте, пытаясь), вы все равно закончите Катаклизм – просто без огромного двойного бонуса.

Катаклизм выглядит как любая другая область в гимне, но более голубая.

Катаклизм будет меняться каждую неделю, когда это событие будет проходить вживую. Будут доступны новые арены, в то время как другие будут заблокированы, а в «Инверсиях» будут добавлены модификаторы, такие как увеличение урона от дробовиков или снижение эффективности стихийных эффектов, чтобы побудить игроков испробовать различные стратегии. Система списка лидеров даст возможность хвастаться тем, кто может очистить Катаклизм быстрее всего с наибольшим количеством заработанных очков.

Но как насчет добычи?

Одно из самых больших разочарований игроков Anthem – его скучная и скупая система добычи. Но помимо Катаклизма, добавляющего более мощную добычу, разочарование системы передач Anthem в основном останется на месте. Каждый раз, когда вы заканчиваете пробежку в Катаклизме, ваши очки будут конвертироваться в валюту, которую вы можете потратить у продавца в Форте Тарсис на «боевые сундуки» – которые выглядят так, как будто они содержат только случайные награды.

Содержимое этих лут-боксов будет меняться неделя за неделей, начиная с нескольких новых дополнений в ближнем бою, а затем предлагая некоторые совершенно новые типы оружия, которые еще не были представлены.

В то время как этот новый лут будет более мощным, чем что-либо в настоящее время в игре, с небольшим отрывом, Катаклизм также добавит более высокие уровни редкости для предметов поддержки, некоторое новое мастерское снаряжение и новый слот, который изменяет поведение оружия ближнего боя. Они также будут добавлены в регулярные источники для добычи.

В дополнение к этому, есть некоторые небольшие положительные исправления, которые повлияют на всю систему Anthem. Самое главное, что показатель Удачи, который помог влиять на выпадение редкой добычи, полностью исчезает, и шансы выпадения будут увеличены, как если бы у вас была максимальная Удача. Предметы, которые когда-то предлагали дополнительную удачу, теперь будут добавлять броню.

Когда выйдет Катаклизм?

Хорошая новость в том, что вы можете сыграть в бета-версию, которая начнется где-то на следующей неделе или около того, но вам придется скачать совершенно отдельный бета-клиент для Anthem.

Бета-серверы не будут работать круглосуточно, но Андерсон говорит, что игроки смогут подключаться на несколько дней и тестировать новые функции Катаклизма по мере их разработки и предоставлять обратную связь. Эта обратная связь поможет BioWare определить, насколько мощной должна быть новая добыча.

Подписывайтесь на нашу группу в VK по Anthem для того, чтобы следить за новостями игр и узнавать о материалах, выходящих на сайте.


Свежие новости, гайды, видео, и скриншоты по Anthem вы найдёте на странице игры.

Подписывайтесь на нашу группу в VK по Anthem для того, чтобы следить за новостями игр и узнавать о материалах, выходящих на сайте.




Written by: iSHAPORD

No comments yet.

Leave Your Reply